Круизная яхта Dolceriva с внешностью от Officina Italiana Design – это яркий представитель семейства Riva. Речь идет о 15-метровой открытой яхте, про которую до недавнего времени было известно немного. На Cannes Yachting Festival разработчик раскрыл детали этого проекта. Кстати, посещая подобные мероприятия, можно понять, сколько стоит парусная яхта, каковы нынче предпочтение среднестатистического судовладельца, что пользуется наибольшей популярностью на современном первичном яхтенном рынке.
По словам представителя судоверфи, этот проект станет началом новой истории известного бренда. Рынок дневных яхт ждет пополнение, речь идет о средстве водного транспорта, за разработку экстерьера/дизайна которого отвечают известные морские архитекторы. Над внешностью лодки Dolceriva работали С. Берета и М. Микели. Это дизайнеры, с которым известный судостроитель сотрудничает не первый год, на их счету множество успешных проектов. За морскую архитектуру отвечают конструкторы инженерного департамента Ferretti.
Необычная внешность Dolceriva воплотила определенные черты спортивных авто. Многие ассоциируют проект с культовыми моделями Tritone и Riva Ariston, в частности, если говорить о кормовой части новинки, получившей округлую форму. Сам силуэт круизного судна излучает динамику, привлекает внимание. Разработчик добился этого за счет тонированного остекления, круглых иллюминаторов, выполненных из карбона стильных воздухозаборников. Судостроитель отдал предпочтение оригинально изогнутому лобовому стеклу. Это достаточно смелое и оригинальное решение просто преобразило пост управления, превратило его, практически, в ЦУП космического корабля. В распоряжении шкипера современный комплекс навигации Garmin Empirbus. Система мониторинга может быть дополнительно укомплектована сенсорными 12/16-дюймовыми экранами. В качестве опции разработчик предлагает установить рулевую систему с джойстиком, прочее современное оборудование.
На яхте предусмотрено место для хранения различных вещей, которые непременно пригодятся во время морского путешествия. На просторном кокпите может одновременно расположиться 8 человек, в их распоряжении 2 удобных дивана, складной стол и деревянная столешница. Пространство под палубой можно использовать в качестве зоны для нужд членов команды. Владелец легко может переоборудовать это полезное пространство под кладовую или гостевую каюту. Мастер-каюта оборудована огромной 2-спальной кроватью, а еще там есть две гардеробные. Гостиная занимает носовую часть палубы.
Дизайнеры, отвечающие за отделку внутренних интерьеров круизной яхты, отдали предпочтение дорогим, качественным отделочным материалам, что и не удивительно, учитывая статус бренда (кожа, красное дерево, зеркальные поверхности, стекло и так далее). Моторное судно будет оснащено силовой установкой Volvo Penta D-13 800 (базовый вариант) или Volvo Penta D-13 1000, если, скажем, заказчику первый вариант не подходит по мощности. Второй вариант предполагает предельную скорость в 40 морских узлов, а круизная скорость Dolceriva составит 34 морских узла. Базовая версия (D-13 800) способна разогнать яхту до 35 морских узлов, а крейсерская скорость составит в этом случае уже 27 морских узлов. Новый представитель линейного ряда Riva может быть выполнен в любом цвете, судостроитель предлагает заказчику выбрать наиболее подходящий для него вариант.